Письменное творчество для меня

Письменное творчество для меня – это не просто способ выразить свои эмоции и переживания, это как зеркало, отражающее мою душу. Когда я пишу стихи, я словно читаю свой собственный дневник, в котором каждая строка напоминает мне о том, какие чувства я переживала в тот момент. Мои стихи становятся своего рода воспоминаниями, которые помогают мне понять себя и свои эмоции.

В начале моего творческого пути в моих стихах преобладали темы тьмы и света, любви и одиночества. Однако со временем к ним добавились новые мотивы, такие как одержимость, свобода и забота. Мои стихи стали отражать разнообразные эмоции, от грусти и одиночества до вдохновения и свободы.

Иногда мне кажется, что мои эмоции и чувства становятся чужими, будто я “смотрю на себя со стороны”. Однако именно через письменное творчество я нахожу способ понять себя и свои эмоции. Мои стихи помогают мне вспоминать различные моменты и переживания, и я помню, при каких чувствах, когда, где и как я писала каждый из них.

Таким образом, мои стихи становятся не просто записями в заметках телефона, а отражением моей души, моих переживаний и моих внутренних борений. Через них я нахожу способ самовыражения и самопознания, и они становятся для меня своего рода путеводной нитью в мире моих эмоций.

Leave a comment